11:52 

...

гейний экономической мысли
2,5 дня - столько потребовалось мне времени, чтобы прочитать всю, вышедшую на данный момент мангу "Блич". начала в пятницу днём, закончила сегодня, в 1 ночи.

достаточно интересно, но - честно, зацепило не так, как в своё время цепанул Наруто. Может, потому - что мне глав.герой не особо так приглянулся. Последние тома я уже читала с мыслью "Хва показывать Ичиго. Даёшь Ишиду, его уже дааааавно не было Т___Т "

вот, какие ещё впечатления?
ну, вроде уже говорила о возникающих то и дело параллелях с Наруто.

а ещё, если сравнивать Нарутку и Блич, то Нарутка выигравыет. Почему?
отвечаю. В Наруто куча сюжетных арок. Страна Волн; Чунинский экзамен; Великое пришествие Итачи в Коноху; Беготня за Саске; Спасение Гаары; Новый поиск Саске; арка Шикамару и Асумы; Итачиевская арка и т.д.

теперь - Блич. по сути, арки 4, если смотреть по манге.
1 - вступительная. знакомство и т.п.
2 - спасение Рукии и попутное спасение Общества Душ
3 - промежуточная
4 - спасение Орихиме и попутное спасение мира
т.е., если грубо - всего две нормальных (но зато глобальных) арки.

что ещё? наконец-то поняла фигню с приколом по Гиассу, где было что-то про банкай.

ну а теперь - про героев.
Ичиго, как я сказала выше, мне не особо понравился. знаете почему? потому что он - Куросаки. а в моем понимании, Куросаки - это Хисока из Ями но Матсуей :laugh: так что тут я просто не смогла преодолеть свои предубеждения.

зато очень поразил меня Ишида (или как он правильно читается?)
понравились его техники.
понравился его образ - такой важный и чересчур пафосный, а при этом - ещё и неловкий временами)
а ещё - он ну просто Саске XDDD блин, это сложно не заметить. Сейю, насколько я знаю, у них один. Оба похожи чисто внешне. А ещё - оба "последние в своём роде", хотя при этом живие родственники есть, а ещё - мстители! :lol:

ещё понравился Бьякуя. Ну мне вообще тема братиков, особенно, старших, привлекательна. А уж когда я узнала, что Рукию он всё же любит, то тут моё сердце растаяло.
А уж какой у него банкай красиииивый :heart:

и ещё. понравился Укитаке, но к нему я начала приглядываться, поскольку в аниме сейю его - Хидео Исикава. и знаете, мне персонаж сам по себе понравился. у него есть свой шарм и притягательная аура.


что ещё? а, ну скачала ещё отдельно первый мувик Блича, просто послушать голоса.
Повезло, услышала голоса и Ишиды, и Бьякуи, и Укитаке. Красааааааавцы :heart:
Особенно, Укитаке.
А вот голос Рукии меня разочаровал. Я ждала, если честно, другого.


а теперь - самый прикол. Блич меня вдохновил.
на создание ОЖП/ОМП для одной ролёвки по Наруто и на написание фика по Гравитации :lol::lol::lol:

@темы: Bleach, аниме, манга, размышления вслух

URL
Комментарии
2009-11-30 в 16:42 

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
Yeshi бывает же такое а теперь - самый прикол. Блич меня вдохновил.
на создание ОЖП/ОМП для одной ролёвки по Наруто и на написание фика по Гравитации
...да, вот к чему приводит пересмотр манги....
я ещё не смотрела серию Наруто, та, что новая, а надо, а мне лень =____= как и всегда
Бьякуя? обожаю...меня заразили бьякуеманийе ><
Кстати, о Укитаке. мне всегда было интересно. кто его озвучивал...спасибо) обажаю этот голос, такой мягкий *___*
На счёт сходства Саске и ишиды. а ведь правда. блин! очень похожи! Последний из рода Учихи и Квинси....пц...

2009-11-30 в 16:54 

гейний экономической мысли
няка ичи .да, вот к чему приводит пересмотр манги.... ещё не пересмотр)))

Бьякуя? обожаю...меня заразили бьякуеманийе >< :buddy:

Кстати, о Укитаке. мне всегда было интересно. кто его озвучивал...спасибо) обажаю этот голос, такой мягкий *___* не за что))

На счёт сходства Саске и ишиды. а ведь правда. блин! очень похожи! Последний из рода Учихи и Квинси....пц...
а ещё у них способности синие))))))

URL
2009-11-30 в 17:11 

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
Yeshi а ещё у них способности синие)))))) ахаха..точно! блин..стрелы и чидори...кстати, похожи очень не находишь?

2009-11-30 в 17:30 

гейний экономической мысли
няка ичи кстати, похожи очень не находишь? ты про способности или про что?)

URL
2009-11-30 в 17:42 

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
Yeshi да и про то и про другое)

2009-11-30 в 17:56 

гейний экономической мысли
няка ичи хихи)) :buddy:

URL
2009-12-03 в 15:02 

Yeshi
Извиняюсь за вмешательство... Как можно прочитать всю мангу блич за два с половиной дня? У меня ушло полмесяца... Что вы курите?

2009-12-03 в 19:08 

Рисующая в темноте.... Я люблю думать, что умею рисовать.
Хм, интересный, кстати, вопрос)))
Для примера, у меня обычно уходит от сорока минут до полтора часов на чтение бумажного томика, на днях прочитала 12 томов Скип бита онлайн часов за 8-9. В Бличе сейчас 42 тома с копейками...Правда читать последнее время там как-то все меньше и меньше, но все равно,Yeshi, ты крута!)))

2009-12-03 в 20:35 

гейний экономической мысли
Jiseru не знаю. сама удивилась. просто целиком отдала выходные на это занятие =__=
вот "Наруто" я читала почти два месяца, просто там я читала блоками - с перерывом в несколько недель.
Что вы курите? Кишимотинскую траву)

Саския Аян Чи спасибо))
ну просто у меня вышло так, что я начала читать не главами, а томами. и как-то так - огромное количество не замечается) потом уже вылезла из 39 тома так в 9 вечера в соскресенье и ахнула XDD

URL
2009-12-05 в 12:26 

Саския Аян Чи
Ну... Я тоже довольно быстро читаю, особенно блич - там интересно очень, но с перерывами я читала где-то две недели и считала, что это быстро.
А Скип Бит - что за манга?

Yeshi
А целиком выходные - это сколько времени? Если подумать, то за 48 часов можно даже анимме посмотреть.... Мы считали с подругой)
Наруто я не читала - смотрела, причем довольно долго...
Кстати,ч то сейчас в Наруто интересного?

2009-12-05 в 18:04 

гейний экономической мысли
Jiseru
нууу... если тупо во времени... то получается где-то
6 часов в пятницу + 11-12 в субботу + ок. 15 в воскресение (это не считая короткий перерывов на "отвлечься на телефонные звонки", "скачать очередной том" и т.д.)

можно)) только вряд ли больше 30 серий)

Наруто я не читала - смотрела, причем довольно долго...
полностью само аниме я так и не осилила - пропустила филлеры XD
Кстати,ч то сейчас в Наруто интересного? оу, Мадару/Тоби сча колбасит - такого бреда понаговорил касательно своих планов. А в Конохе - чехарда среди Хокаге - опять меняются =___= это если по манге. а по аниме в данный момент медленно, но красиво умирает Итачи. чуть ранее - Джирайю убили...

URL
2009-12-07 в 12:03 

Yeshi Да, этого должно было хватить... Вообще, блиич - манга интересная, я сама оторваться не могла... Вот только сейчас вы будете ждать новые главы - по одной штуке в неделю? Надоедает...

Я считала, что все 240 с лишним серий можно просмотреть дня за 4, не отрываясь от телевизора...

Я давно уже смотрела Наруто... Филлеры там слишком пафосны, смотреть сложно - хотя мне понравилась пара-тройка. А сейчас вот полностью перешла на блич.

Можно пару вопросов? Какаши и Цунаде еще живы? Сколько там уже глав?
Мадара... А что у него за планы? Захватить мир и т.д.?
И кто сейчас хокаге?
Джирайю убили... Помню, как читала мангу.. Ужасный момент! Даже с Итачи не так вышло... Хотя мне тоже его тогда жаль было.... Как же давно это было! *ностальгия*

2009-12-07 в 12:15 

гейний экономической мысли
Jiseru ну я счас так читаю Наруто как раз - тоже по 1 главе)

Я считала, что все 240 с лишним серий можно просмотреть дня за 4, не отрываясь от телевизора... ну не знаю) я бы не поверила) просто тогда нужно спать по минимуму, есть перед экраном и забить на внешний мир)

Можно пару вопросов? Какаши и Цунаде еще живы? Сколько там уже глав?
Мадара... А что у него за планы? Захватить мир и т.д.?
И кто сейчас хокаге?
Джирайю убили... Помню, как читала мангу.. Ужасный момент! Даже с Итачи не так вышло... Хотя мне тоже его тогда жаль было.... Как же давно это было! *ностальгия*

Какаши жив (хотя на несколько глав умер - его воскресили), Цунаде жива, но в коме.
глава вот вышла 474.
ой, планы... собрать всех Хвостатых, слепить из них Мега-Хвостатого (десятихвостого), вселить его в себя и, через Луну, навести на весь мир гендзюцу, тем самым чтобы не было больше войн и раздоров :susp:

Хокаге как раз сейчас - непонятно. официально - Данзо, но его кажись уже никто в этом посту не признаёт, так что пока уламывают на эту должность Какаши)

угу...) давно)

URL
2009-12-07 в 12:39 

И блич так читать будете?
Мы считали без сна и еды))Можно ведь все равно!
Я видела, как какаши умирал - в начале чуть не плакала, потом уже было комично: с этим затянули слишком.
... Чтобы не было войн и раздоров... Неоригинально!

Отчего же Данзо не признают? Жаль... Хотя, если Какаши станет хокаге, я снова начну читать наруто.

2009-12-07 в 12:43 

гейний экономической мысли
Jiseru будем) куда ж мы денетесь?)

Я видела, как какаши умирал - в начале чуть не плакала, потом уже было комично: с этим затянули слишком.
ну не знаю, я затянутости не заметила)

Отчего же Данзо не признают? Жаль... да появились подозрения в его преданности Конохе)
Хотя, если Какаши станет хокаге, я снова начну читать наруто. я об этом мечтаю с тех пор, как Какаши умер и снова воскрес)))

... Чтобы не было войн и раздоров... Неоригинально! угу, Пейна сплагиатил)

URL
2009-12-08 в 13:40 

Yeshi Никуда не денемся, в том то и дело...

ну не знаю, я затянутости не заметила)Сколько раз он умирал и воскресал? Скучно уже было...

да появились подозрения в его преданности Конохе) Неужели? И кому он как бы служит?

я об этом мечтаю с тех пор, как Какаши умер и снова воскрес))) Из него классный хокаге!!

угу, Пейна сплагиатил) Теперь ему осталось только самоубиться от книжки весьма откровенного содержания...

2009-12-08 в 16:58 

гейний экономической мысли
Jiseru Сколько раз он умирал и воскресал? Скучно уже было... ну это да)

Неужели? И кому он как бы служит? лично себе и своим интересам)

Из него классный хокаге!! угу, таинственный и в меру сурьёзный)

Теперь ему осталось только самоубиться от книжки весьма откровенного содержания... или подружиться с Наруто XD

URL
2009-12-09 в 11:47 

ну это да) А он ожил... Его Пейн оживил, да?

лично себе и своим интересам) И правильно делает! *перед вами единственная, кому Данзо нравится*

угу, таинственный и в меру сурьёзный) Интересно, его заставят маску снять? Или будет Хокаге с маской?

или подружиться с Наруто XD Наверное, он не против это сделать. А вот Нару должен быть против.

2009-12-09 в 16:12 

Yeshi
гейний экономической мысли
Его Пейн оживил, да? он самый)

И правильно делает! *перед вами единственная, кому Данзо нравится* ну я не спорю, что правильно) мне он хоть и не нравится, но как личность, я его уважаю на самом деле)

Интересно, его заставят маску снять? Или будет Хокаге с маской? ну вряд ли снимет. это же интрига всей манги))

Наверное, он не против это сделать. А вот Нару должен быть против. скажите Нару, что это поможет вернуть Саске - и против он уже не будет XDD

URL
2009-12-10 в 14:00 

он самый) Пейн добрый оказался))

мне он хоть и не нравится, но как личность, я его уважаю на самом деле) Он мне нравится, так как на самом деле он любит свою деревню и хочет, чтобы там все было хорошо. А из него главзлодея делают... :buh:

ну вряд ли снимет. это же интрига всей манги))Уже отца ведь показали, а у него такое же лицо!

скажите Нару, что это поможет вернуть Саске - и против он уже не будет XDD Не, действительно скажите... Хочу посмотреть на его реакцию!

2009-12-10 в 17:47 

Yeshi
гейний экономической мысли
Пейн добрый оказался)) не добрый, а легкоуламываемый))

Он мне нравится, так как на самом деле он любит свою деревню и хочет, чтобы там все было хорошо. А из него главзлодея делают...
ну изначально Итачи тоже был маньяком)
а вообще да, у него цели и мотивы благородные. проблема в том, что его методы не отвечают запросам главного героя, на чьё мнение ориентируется основная аудитория

Уже отца ведь показали, а у него такое же лицо! я где-то раньше писала, мол, раз Какаши отца простил и принял, то пора бы ему личико открыть, потому что вроде как официальная версия, почему он маску носит, это чтобы таким образом отдалиться от отца.

Не, действительно скажите... Хочу посмотреть на его реакцию! :buddy:

URL
2009-12-11 в 11:42 

не добрый, а легкоуламываемый))
Зато столько всего красивого о себе вспомнил, даже жалко его стало.... :buh:

ну изначально Итачи тоже был маньяком)
Маньяком и остался.

его методы не отвечают запросам главного героя, на чьё мнение ориентируется основная аудитория Какие же методы? Если от них Конохе будет лучше, то ничего плохого в них нет.
На самом деле его не любят больше из-за того, что он некрасивый старик...

я где-то раньше писала, мол, раз Какаши отца простил и принял, то пора бы ему личико открыть
Простил отца? А он считал его в чем-то виновным разве? Почему же?
Я думала, что он носит маску, так как ему больно смотреть на свое отражение... :nerve:

2009-12-11 в 12:39 

Yeshi
гейний экономической мысли
Зато столько всего красивого о себе вспомнил, даже жалко его стало.... угу

Маньяком и остался. :laugh: ладно, соглашусь в этом)

На самом деле его не любят больше из-за того, что он некрасивый старик... поэтому Мадара носит маску, и поклонников у него больше =__=

Какие же методы? Если от них Конохе будет лучше, то ничего плохого в них нет. ну с точки зрения логики - это да. Но Наруто с логикой обычно в состоянии холодной войны)

Простил отца? А он считал его в чем-то виновным разве? Почему же? ну не то, чтобы считал виноватым. просто отец, по его мнению, предал идеалы - поставив жизнь товарищей выше долга перед деревней. и потом ещё и с жизнью покончил

Я думала, что он носит маску, так как ему больно смотреть на свое отражение... ну мб и так)

URL
2009-12-17 в 19:59 

ладно, соглашусь в этом) :D соглашайтесь)
поэтому Мадара носит маску, и поклонников у него больше =__= А он маску открывал уже? Показывали его лицо?
Но Наруто с логикой обычно в состоянии холодной войны)
Ну-ну... Даже анекдот про умные мысли, которые быстрее его вспоминется... Но зато все потом пойдет так, как хочет Наруто...

просто отец, по его мнению, предал идеалы - поставив жизнь товарищей выше долга перед деревней. и потом ещё и с жизнью покончил
Начинаю вспоминать... Вы правы - Какаши должен был так и относится к отцу.

2009-12-17 в 20:17 

Yeshi
гейний экономической мысли
он маску открывал уже? Показывали его лицо? частично - были видны лишь морщины под глазом с шаринганом

Но зато все потом пойдет так, как хочет Наруто... угу...

Начинаю вспоминать... Вы правы - Какаши должен был так и относится к отцу.
давай на "ты" уже, а?)

URL
2009-12-20 в 11:49 

частично - были видны лишь морщины под глазом с шаринганом
Он, значит, не очень красивый? Эх....

давай на "ты" уже, а?)
Давай))

2009-12-20 в 12:12 

Yeshi
гейний экономической мысли
Он, значит, не очень красивый? Эх.... угу, во флешбеках куда лучше)

Давай)) :white:

URL
2009-12-20 в 12:34 

Ну... Во флешбеках - это так давно!

Ответно :flower:

2009-12-20 в 14:14 

Yeshi
гейний экономической мысли
ну у всего свои изъяны)

:buddy:

URL
2009-12-22 в 14:43 

Изъян самый главный - он главный Злодей..

*пожимает*

2009-12-22 в 20:57 

Yeshi
гейний экономической мысли
ну хз) мб сча ещё более злодейский злодей объявится)

URL
2009-12-25 в 12:37 

Куда еще более злой?
А правда, что Итачи снова жив?

2009-12-25 в 19:19 

Yeshi
гейний экономической мысли
Jiseru ну не знаю...
а вот это непонятно ещё

URL
     

У меня есть мармелад, и я не боюсь им воспользоваться

главная